суббота, 12 мая 2012 г.
А кто-нибудь это пробовал? И что у них получилось?
Сегодня мы поговорим ещё об одном возражение. Возражение № 13. "А кто-нибудь это пробовал? И что у них получилось?"
Этот вопрос может быть весьма коварным, если спрашивающий просто ищет лазейку для отказа своего личного участия в развитии модели ученического самоуправления.
Вообще это хороший вопрос по существу вашего доклада или сообщения, если задающий нуждается в дополнитель¬ной информации для того, чтобы со знанием дела отнестись к тому, что вы предлагаете.
Ваши действия и аргументы. Если вы знаете о положительном опыте конкретных общеобразовательных учреждений, где эффективно работает ученическое самоуправление, расскажите о нем. При этом ваш рассказ должен быть достаточно подробным, с примерами, схемами, выводами и т.д. Во время этого сообщения не стоит скрывать и негативные последствия имеющегося опыта, если они есть.
Если у вас нет описания опыта ученического самоуправления, постарайтесь найти его, например, с помощью поисковых систем Интернет (http://apport.ru или http://yandex.ru), где есть сайты многих общеобразовательных учреждений с описанием своих систем самоуправления, отзывы школьников, педагогов и родителей, примерные нормативные документы, перечень проводимых мероприятий и т.д. Эта информация может быть хорошей аргументацией, так как она конкретна, и с ней трудно спорить сторонникам данного возражения.
Как всегда, с интересом ждем ваши комментарии и аргументы, которые вы успешно используете в своей практике, когда встречаетесь с данным возражением. Адрес нашего форума молодежного самоуправления - www.mmforum.ru или почта – 5values@mail.ru Завтра рассмотрим возражение № 14 "Это может расколоть коллектив школьников"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий