суббота, 12 мая 2012 г.

А кто-нибудь это пробовал? И что у них получилось?

Сегодня мы поговорим ещё об одном возражение. Возражение № 13. "А кто-нибудь это пробовал? И что у них получилось?" Этот вопрос может быть весьма коварным, если спрашивающий просто ищет лазейку для отказа своего личного участия в развитии модели ученического самоуправления. Вообще это хороший вопрос по существу вашего доклада или сообщения, если задающий нуждается в дополнитель¬ной информации для того, чтобы со знанием дела отнестись к тому, что вы предлагаете. Ваши действия и аргументы. Если вы знаете о положительном опыте конкретных общеобразовательных учреждений, где эффективно работает ученическое самоуправление, расскажите о нем. При этом ваш рассказ должен быть достаточно подробным, с примерами, схемами, выводами и т.д. Во время этого сообщения не стоит скрывать и негативные последствия имеющегося опыта, если они есть. Если у вас нет описания опыта ученического самоуправления, постарайтесь найти его, например, с помощью поисковых систем Интернет (http://apport.ru или http://yandex.ru), где есть сайты многих общеобразовательных учреждений с описанием своих систем самоуправления, отзывы школьников, педагогов и родителей, примерные нормативные документы, перечень проводимых мероприятий и т.д. Эта информация может быть хорошей аргументацией, так как она конкретна, и с ней трудно спорить сторонникам данного возражения. Как всегда, с интересом ждем ваши комментарии и аргументы, которые вы успешно используете в своей практике, когда встречаетесь с данным возражением. Адрес нашего форума молодежного самоуправления - www.mmforum.ru или почта – 5values@mail.ru Завтра рассмотрим возражение № 14 "Это может расколоть коллектив школьников"

Комментариев нет:

Отправить комментарий