В условиях пониженной покупательной способности европейцев
компания намерена использовать опыт, полученный в Индонезии
На европейском континенте снова во весь рост встала
проблема нищеты, заявил в интервью газете Financial Times Deutschland
глава европейского подразделения англо-голландской корпорации-производителя
продуктов питания Unilever PLC Ян Зейдервелд. «Бедность возвращается
в Европу», — сказал топ-менеджер.
Он проиллюстрировал этот тезис наглядным примером. «Если
испанский потребитель теперь может в среднем потратить в магазине
только 17 евро, мы не можем продать ему стиральный порошок, который
обойдется в половину этой суммы», — рассуждает Зейдервелд. Поэтому
Unilever хочет использовать в Европе опыт, который она получила
в Индонезии. По словам топ-менеджера, там компания продает небольшие
пакеты шампуня по цене 1-2 центов и умудряются получать прибыль даже
при таких ценах. «Мы знаем, как это работает, но в Европе мы
об этом забыли», — добавил топ-менеджер.
Unilever намерена адаптироваться к ситуации
в пораженных кризисом странах еврозоны, продавая некоторые товары
в меньших и более дешевых пакетах, которые более доступны
потребителям. В Unilever не считают долговой кризис в еврозоне
быстротечным явлением. Издание отмечает, что компания уже продает
в Испании стиральные порошки в упаковках, содержимого которых хватит
не более чем на пять стирок. В Греции же уменьшены в размерах (и
цене) пакетики с картофельным пюре или майонезом Unilever.
В Европу нищета возвращается, а когда она намерена уйти из
России? Жду ваши прогнозы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий