Изоляция органов ученического самоуправления от других
субъектов самоуправления, то есть педагогического и родительского. Это еще одна
ошибка, тесно связанная с предыдущей, когда школьников, ставших активом
ученического самоуправления, изолируют или они сами замыкаются на своих делах и
проблемах. Этот синдром особенно часто встречается в школах, где ученическое
самоуправление только начинает свой путь. Ребятам-активистам сразу хочется
полной власти, а педагогический коллектив не готов к такой степени активности
детей.
Педагоги не понимают, что только при постоянном конструктивном
взаимодействии с другими "ветвями" самоуправления, "власть и
дело" ученического самоуправления оказываются той благоприятной средой, в
которой способно вырасти самоуправление как деятельность, интересная для
большинства школьников.
- Спокойно и методично добивайтесь постоянного
взаимодействия всех ветвей самоуправления.
- Сформируйте
объединенные органы самоуправления, где должны быть представлены и ученики, и
учителя, и родители.
- Чаще проводите совместные мероприятия, в планировании и
подготовке которых могут принимать участие все три субъекта самоуправления.
- Активнее привлекайте на свою сторону родителей. Через них
вы сможете косвенно повлиять на школьных активистов.
Ждем вас на нашей Всероссийской Ярмарке моделей ученического
самоуправления. Смотрите молодежный портал www.mmforum.ru
И наши страницы в социальных сетях - https://www.facebook.com/Leaders.Teams и http://vk.com/club33234782
Комментариев нет:
Отправить комментарий