понедельник, 30 сентября 2013 г.

Продолжаем тему «Ошибки ученического самоуправления». Ошибка № 2.

Изоляция органов ученического самоуправления от других субъектов самоуправления, то есть педагогического и родительского. Это еще одна ошибка, тесно связанная с предыдущей, когда школьников, ставших активом ученического самоуправления, изолируют или они сами замыкаются на своих делах и проблемах. Этот синдром особенно часто встречается в школах, где ученическое самоуправление только начинает свой путь. Ребятам-активистам сразу хочется полной власти, а педагогический коллектив не готов к такой степени активности детей.
Педагоги не понимают, что только при постоянном конструктивном взаимодействии с другими "ветвями" самоуправления, "власть и дело" ученического самоуправления оказываются той благоприятной средой, в которой способно вырасти самоуправление как деятельность, интересная для большинства школьников.
- Спокойно и методично добивайтесь постоянного взаимодействия всех ветвей самоуправления.
-  Сформируйте объединенные органы самоуправления, где должны быть представлены и ученики, и учителя, и родители.
- Чаще проводите совместные мероприятия, в планировании и подготовке которых могут принимать участие все три субъекта самоуправления.
- Активнее привлекайте на свою сторону родителей. Через них вы сможете косвенно повлиять на школьных активистов.
Ждем вас на нашей Всероссийской Ярмарке моделей ученического самоуправления. Смотрите молодежный портал www.mmforum.ru

И наши страницы в социальных сетях - https://www.facebook.com/Leaders.Teams  и http://vk.com/club33234782

Комментариев нет:

Отправить комментарий