понедельник, 18 августа 2014 г.

Советы опытных лидеров

Если вы хотите, чтобы ваши СМИ действительно помогали ученическому самоуправлению, советуем вам…
1.   прислушиваться к мнению учащихся и педагогическому коллективу;
2.   работать учащимся и педагогам в единой команде, помогая друг другу;
3.   своевременно представлять интересный материал и нужную  информацию, имеющую социальное, личное значение;
4.   учитывать информационные потребности учащихся и педагогов, в процессе социализации у человека формируется нужда в дополнительных знаниях, которые он черпает из СМИ;
5.   вести качественную подготовку членов СМИ (журналистов, фотографов, оформителей, секретаря, редактора, руководителя), так как это повлияет на качество работы СМИ;
6.   организовывать для участников СМИ городские, областные семинары, конференции, выставки, конкурсы;
7.   оказывать материальную помощь (оборудование, канцелярские товары, кабинет и т.д.);
8.   поощрять членов СМИ за активную работу (грамоты, благодарности, денежные премии, подарки, путевки на городские или областные мероприятия и т.д.);
9.   чтобы команда СМИ состояла из заинтересованных, активных, увлеченных и интересных учащихся, которые имели бы большое желание создавать, творить, организовывать;
10. чтобы члены СМИ имели свою точку зрения и могли ее отстоять;
11. создать дружный, работающий сообща коллектив СМИ;
12. воспитать у членов СМИ не только желание работать и творить, но и чувство ответственности за свою работу;
13. поддерживать инициативу членов СМИ;
14. давать команде СМИ больше свободы, творчества, так как это создает новые произведения, способные удовлетворить актуальные общественные потребности;
15. разработать права и обязанности деятельности команды СМИ;
16. разработать сообща интересные рубрики и направления деятельности членов СМИ;
17. разработать необходимые правила взаимоотношений в коллективе СМИ и команде ученического самоуправления;
18. быть терпимыми, уметь выслушать критику и быть самокритичным;
19. быть активным участником всех интересных дел в училище, городе, области и т.д.;
20. проявлять многообразие журналистской деятельности;
21. проводить  социологические опросы, чтобы учитывать мнение сообщества училища которое дает новую информацию;
22. проводить анкетирование, как средство обратной связи с аудиторией, как средство сбора информации и один из путей исследования проблемы;
23. иметь четкий план работы ученического самоуправления;
24. иметь творческое отношение к труду, так как в его основе лежит ощущение осмысленности труда и осознание цели как своей собственной;
25. стремиться создавать объективную картину мира;
26. сотрудничать с вашим СМИ, будоражить общественное мнение и не бояться неприятностей;
27. при организации труда СМИ большое значение уделять  стимулированию – системе материального и морального поощрения трудовых усилий;
28. большое значение уделять мотивации труда, побуждению к активной трудовой деятельности, основанной на удовлетворении важных человеческих потребностей (в самоутверждении, самовыражении, принадлежность к категории профессионалов и т.д.);
29. считать основными элементами социально-психологической структуры СМИ ценности и ценностные ориентиры;
30. понимать суть деятельности СМИ, необходимо учитывать ее популярность, престиж, ценностные ориентации и т.п.;
31. помнить, что деятельность СМИ – это социальный процесс, на которое оказывает влияние технологические и социальные условия;
32. учитывать, что СМИ, имея определенные цели и стремления, влияет на человека и его жизнь и деятельность;
33. развивать творческое мышление, так как это новые перспективы, новый опыт, проницательность и вдохновение человека;
34. учитывать особенности современного массового сознания и изменение типов мышления во всем мире, для человека XXI века.


Комментариев нет:

Отправить комментарий