Если вы хотите, чтобы ваши СМИ
действительно помогали ученическому самоуправлению, советуем вам…
1.
прислушиваться к мнению учащихся и
педагогическому коллективу;
2.
работать учащимся и педагогам в единой
команде, помогая друг другу;
3.
своевременно представлять интересный
материал и нужную информацию, имеющую
социальное, личное значение;
4.
учитывать информационные потребности
учащихся и педагогов, в процессе социализации у человека формируется нужда в
дополнительных знаниях, которые он черпает из СМИ;
5.
вести качественную подготовку членов СМИ
(журналистов, фотографов, оформителей, секретаря, редактора, руководителя), так
как это повлияет на качество работы СМИ;
6.
организовывать для участников СМИ
городские, областные семинары, конференции, выставки, конкурсы;
7.
оказывать материальную помощь
(оборудование, канцелярские товары, кабинет и т.д.);
8.
поощрять членов СМИ за активную работу
(грамоты, благодарности, денежные премии, подарки, путевки на городские или
областные мероприятия и т.д.);
9.
чтобы команда СМИ состояла из заинтересованных,
активных, увлеченных и интересных учащихся, которые имели бы большое желание
создавать, творить, организовывать;
10. чтобы
члены СМИ имели свою точку зрения и могли ее отстоять;
11. создать
дружный, работающий сообща коллектив СМИ;
12. воспитать
у членов СМИ не только желание работать и творить, но и чувство ответственности
за свою работу;
13. поддерживать
инициативу членов СМИ;
14. давать
команде СМИ больше свободы, творчества, так как это создает новые произведения,
способные удовлетворить актуальные общественные потребности;
15. разработать
права и обязанности деятельности команды СМИ;
16. разработать
сообща интересные рубрики и направления деятельности членов СМИ;
17. разработать
необходимые правила взаимоотношений в коллективе СМИ и команде ученического
самоуправления;
18. быть
терпимыми, уметь выслушать критику и быть самокритичным;
19. быть
активным участником всех интересных дел в училище, городе, области и т.д.;
20. проявлять
многообразие журналистской деятельности;
21. проводить социологические опросы, чтобы учитывать
мнение сообщества училища которое дает новую информацию;
22. проводить
анкетирование, как средство обратной связи с аудиторией, как средство сбора
информации и один из путей исследования проблемы;
23. иметь
четкий план работы ученического самоуправления;
24. иметь
творческое отношение к труду, так как в его основе лежит ощущение осмысленности
труда и осознание цели как своей собственной;
25. стремиться
создавать объективную картину мира;
26. сотрудничать
с вашим СМИ, будоражить общественное мнение и не бояться неприятностей;
27. при
организации труда СМИ большое значение уделять
стимулированию – системе материального и морального поощрения трудовых
усилий;
28. большое
значение уделять мотивации труда, побуждению к активной трудовой деятельности,
основанной на удовлетворении важных человеческих потребностей (в
самоутверждении, самовыражении, принадлежность к категории профессионалов и
т.д.);
29. считать
основными элементами социально-психологической структуры СМИ ценности и
ценностные ориентиры;
30. понимать
суть деятельности СМИ, необходимо учитывать ее популярность, престиж,
ценностные ориентации и т.п.;
31. помнить,
что деятельность СМИ – это социальный процесс, на которое оказывает влияние
технологические и социальные условия;
32. учитывать,
что СМИ, имея определенные цели и стремления, влияет на человека и его жизнь и
деятельность;
33. развивать
творческое мышление, так как это новые перспективы, новый опыт,
проницательность и вдохновение человека;
34. учитывать
особенности современного массового сознания и изменение типов мышления во всем
мире, для человека XXI века.

Комментариев нет:
Отправить комментарий